В гостях хорошо, а дома лучше. Питомец чувствует себя гораздо спокойнее дома, нет риска контакта с больными животными.
Проверено временем. Используем проверенные лекарственные средства, современное оборудование.
Экзотические породы. В нашей компании работают ветеринары - специалисты по экзотическим животным и породам.

Родовспоможение, гинекология, урология

Родовспоможение, а также лечение питомцев от гинекологических и урологических болезней – специализация наших ветеринарных врачей-урологов и акушеров.

Наши бригады скорой помощи на дому (при вызове ветеринара на дом СПб ) оснащены современным оборудованием для УЗИ-диагностики, а также необходимым инструментом для терапевтической и хирургической деятельности.

Самые распространенные заболевания в области ветеринарной гинекологии и урологии:

1.Мочекаменная болезнь собак и кошек;
2.Инфекции мочеполовой системы;
3.Кисты яичников, эндометриты, пиометры;
4.Новообразования мочеполовой системы.

Родовспоможение

Родовспоможение может понадобиться первородящим животным, а также питомцам старше 6 лет.

Ветеринарный врач, исходя из сложности ситуации во время родов домашнего животного, проводит следующие процедуры:

Мануальное родовспоможение. Применяется при неосложненных родах, когда врач при помощи медицинского массажа помогает животному во время схваток. (Проводится только профессиональным ветеринарным врачом, не должно выполняться владельцем животного во избежание гибели плода и травматизации питомца!)

Медикаментозное родовспоможение. Применяется при слабых родах, отсутствии потуг и схваток, при открытой шейке матки. Ветеринарный врач вводит препараты (капельно), стимулирующие сокращение мускулатуры матки.

Кесарево сечение. Применяется при отсутствии родовой деятельности. Технологии, применяемые нашими ветеринарными врачами (лёгкая седация, индукционная анестезия, ингаляционная анестезия, эпидуральная анестезия), позволяют проводить кесарево сечение с минимальным риском для здоровья матери и ее потомства.

Наименование Стоимость, руб.
Катетеризация мочевого пузыря кота  от 1200
 Катетеризация мочевого пузыря кота с подшиванием катетера  от 1700р
 Катетеризация мочевого пузыря кобеля  1000
 Катетеризация мочевого пузыря суки  1200
 Цистотомия с удалением камней  от 3500
Лечение фимоза и парафимоза (собака / кот) 3500 / 2500

Наименование Стоимость, руб.
Выпадение влагалища от 2700
Удаление венерической саркомы 4800
Удаление фибромы влагалища 4000
Удаление пиометры у кошек от 3400
Удаление пиометры у собак от 3800

Ветеринар на дом СПб

Несколько полезностей, которые приносит вызов ветеринара «Ветти» на дом (кроме экономии времени на транспортировку и ожидания очереди в клинике): спокойное поведение питомца дома; непривитые питомцы – в безопасности дома; возможен осмотр сразу нескольких домашних животных (при необходимости); родовспоможение ослабленным и породистым животным. Многие операции могут быть сделаны в домашних условиях специальным оборудованием и инструментом, который привозит с собой ветеринар. Вам не нужно беспокоить и перевозить послеоперационного питомца. Вызвать ветеринара вы можете прямо сейчас по телефону: +7 (956) 002-26-76.

Ветеринар на дом СПб - это полноценная диагностика и лечение заболеваний, проведение плановых и внеплановых операций, процедуры по гигиене и поддержанию экстерьера домашнего питомца. Ветеринар на дом привозит все необходимое оборудование и медикаменты.

Егорова Анастасия

Ветеринарный врач, кардиолог, хирург