В гостях хорошо, а дома лучше. Питомец чувствует себя гораздо спокойнее дома, нет риска контакта с больными животными.
Проверено временем. Используем проверенные лекарственные средства, современное оборудование.
Экзотические породы. В нашей компании работают ветеринары - специалисты по экзотическим животным и породам.

Ветеринарный врач на дом

Мы убеждены, что уже при первом знакомстве с ценами на наши услуги, Вам нужна полная и достоверная информации о конечной стоимости вызова ветеринара. Именно поэтому на сайте представлены полные цены с учетом выезда, приема, диагностики и назначения лечения.

Будьте внимательны! Зачастую на других сайтах указываются цены каждой услуги отдельно (выезд, прием и проч.).

Из чего состоит вызов ветеринара на дом?

1. Выезд ветеринарного врача в удобный для вас день и время,

2. Сбор информации: осмотр питомца, клиническое исследование животного, которое включает в себя сбор анамнеза, термометрию, исследование кожных покровов, слизистых оболочек, пальпация и прослушивание внутренних органов. На основании, полученных данных при необходимости назначаются дополнительные исследования: анализ крови, мочи, кала, рвотных масс, рентген и т.д.

3. Постановка диагноза, назначение лечения.

Вся информация о питомце, возможные причины, описание болезни, а также способ лечения будут всегда доступны для Вас в электронном виде. Наш специалист предоставит доступ к вашему собственному кабинету на нашем сайте.

Ветеринар на дом СПб

Несколько полезностей, которые приносит вызов ветеринара «Ветти» на дом (кроме экономии времени на транспортировку и ожидания очереди в клинике): спокойное поведение питомца дома; непривитые питомцы – в безопасности дома; возможен осмотр сразу нескольких домашних животных (при необходимости); родовспоможение ослабленным и породистым животным. Многие операции могут быть сделаны в домашних условиях специальным оборудованием и инструментом, который привозит с собой ветеринар. Вам не нужно беспокоить и перевозить послеоперационного питомца. Вызвать ветеринара вы можете прямо сейчас по телефону: +7 (956) 002-26-76.

Ветеринар на дом СПб - это полноценная диагностика и лечение заболеваний, проведение плановых и внеплановых операций, процедуры по гигиене и поддержанию экстерьера домашнего питомца. Ветеринар на дом привозит все необходимое оборудование и медикаменты.

Егорова Анастасия

Ветеринарный врач, кардиолог, хирург